ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

 

 
 

Психологическая служба  в школе является основным звеном, организующим психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса.
Цели и задачи психологической службы определены в соответствии с «Положением о 
службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации.
Приоритетными направлениями психологической службы сопровождения являются:

  • психопрофилактика (предупреждение возникновения дезадаптации обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития);
  • психологическое консультирование (оказание помощи обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования);
  • психодиагностика (представляет собой углублённое психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, её потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации; проводится специалистами как индивидуально, так и группами обучающихся);
  • психокоррекция (активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение её индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов);
  • психологическое просвещение (представляет собой формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников и руководителей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта). 

Персональный сайт педагога-психолога Исаевой Ольги Юрьевны  
Исаева Ольга Юрьевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Стаж педагогической деятельности с 1997 года.
Образование высшее по специальностям: психолог, логопедия 2015г..
Психолого-педагогическая  подготовка к ГИА и ЕГЭ
Психологическая служба МКОУ БСОШ №1
План работы психологической службы на 2015-2016 уч.год
График работы педагога-психолога на 2015-2016 уч.год
Программа психолого-педагогического сопровождения

 

 

В своей деятельности специалисты психологической службы руководствуются  Законодательно-правовые актами и нормативными документами.
Описание: http://school-36.org/sites/default/files/Psychology/book.jpg
Федеральные: